Posted 22 февраля 2022, 07:46
Published 22 февраля 2022, 07:46
Modified 18 октября 2022, 05:50
Updated 18 октября 2022, 05:50
Ижевчанка почувствовала себя плохо 19 февраля: начался кашель, общая слабость, температура повысилась до 38 градусов и не сбивалась жаропонижающими препаратами. Пациентка решила вызвать врача на дом из своей поликлиники ГКБ №2.
«Я дозвонилась до горячей линии. Оператор сказала, что врач подойдёт и больничный лист откроет дистанционно. Сегодня, 22 февраля звонят из регистратуры и говорят: "идите к нам сами, ваша температура и плохое самочувствие не повод, чтоб к вам ходил на дом врач, и вообще, температура у вас была вчера, а не сегодня". В визите врача мне отказали и бросили трубку», - рассказала пациентка.
Она возмутилась таким обращением с пациентами в горбольнице №2, и направила жалобу в соцсетях в минздрав Удмуртии. В ведомстве пока не отреагировали.
«Мне остается только напиться каких-нибудь сильных жаропонижающих и "приползти" в больницу самой. Может быть, даже не помру где-нибудь в сугробе. "Спасибо" за такое отношение к пациентам», - добавила ижевчанка.
Напомним, ранее другие пациенты поликлиники ГКБ №2 также жаловались на плохое к ним отношение и на долгое ожидание врача на дому.
Отметим, с 7 февраля жители Удмуртии с положительным тестом на коронавирус могут получить больничный дистанционно.