Posted 28 марта 2022, 07:53
Published 28 марта 2022, 07:53
Modified 18 октября 2022, 06:01
Updated 18 октября 2022, 06:01
Иван П. обратился в поликлинику ГКБ №4 Ижевска, чтобы пройти обследование и получить заключение на присвоение ему группы инвалидности. И здесь ему пришлось пройти настоящий «квест».
«Мне нужно было решить рядовой вопрос, какие документы нужны для подачи на группу. Меня направили в несколько больниц. И мне пришлось несколько дней ездить по этим больницам, сидеть в очередях, и в каждой спорить и доказывать врачам, что это его участковый врач послал к ним! А они, в свою очередь, доказывают, что пациенту не нужно проходить этих специалистов! Полный бардак! Возникает вопрос: тогда зачем вы все тут сидите? Ведь это же полнейшая некомпетентность! Получается, что у каждого специалиста своя информация, которая противоречит информации другого специалиста, у каждого врача свой подход к делу. Так не должно быть! Если врач не знает, куда направить пациента, ну можно же позвонить своим коллегам в соответствующее медучреждение и выяснить актуальную информацию! Но им не до пациентов, им некогда, да и лень звонить и выяснять», - рассказал житель Ижевска.
По его мнению, проблему можно решить простым способом:
«Собрать всех врачей, работающих в поликлиниках, и раздать им список специалистов, которых пациент должен пройти в конкретном случае. Чтобы эта памятка всегда была у них перед глазами. Пощадите пациентов! Ведь не у всех есть время бегать целый день по разным больницам, да еще и впустую, многие люди вообще-то еще и работают», - поделился ижевчанин.
Отметим, жители Удмуртии регулярно выражают недовольство работой врачей в поликлиниках, отмечая их грубое обращение с пациентами и непрофессионализм.