Бречалов: «Готов быть личным гидом для инвесторов, приехавших в Удмуртию»

Бречалов: «Готов быть личным гидом для инвесторов, приехавших в Удмуртию»

1 октября 2020, 11:22ПолитикаФото: ВКонтакте/Александр Бречалов
Глава Удмуртии Александр Бречалов представил инвестиционный и экспортный потенциал республики итальянскому бизнес-сообществу. Он высказал желание стать личным гидом инвесторам, а также накормить удмуртскими макаронами весь Пьемонт.

Мероприятие прошло в рамках онлайн-марафон «Удмуртия Calling», сообщает пресс-служба правительства УР.

Александр Бречалов сообщил, что объем ВРП Удмуртии по итогам 2019 года - 8,9 млрд евро, объем отгруженных товаров в обрабатывающей промышленности — 5,3 млрд евро. «В регионе расположены высококонкурентные производства с хорошим экспортным потенциалом, действуют две территории опережающего развития с налоговыми преференциями для резидентов, работают и строятся промышленные парки. Мы тесно взаимодействуем с федеральными институтами поддержки, благодаря чему за последние три года предприятия Удмуртии получили более 2,5 млрд рублей. Это результат кропотливой работы по созданию благоприятного инвестиционного климата», представил потенциал республики он, добавив, что готов стать личным гидом для всех инвесторов, кто приедет в Удмуртию.

Кстати, Александр Бречалов не только готов стать гидом для инвесторов, но также и накормить весь Пьемонт, численность которого 4,4 млн человек, ужином из макарон, в чем он признался на своей странице в ВКонтакте: «Среднестатистический итальянец ежегодно съедает примерно 25 кг макарон. В Удмуртии за полгода произвели 68 тысяч кг макарон. Теоретически мы могли бы накормить ужином весь Пьемонт».

В ходе презентации глава отметил успешную работу предприятий республики на маркетплейсах. Удмуртия вошла в ТОП-3 по продажам на крупнейшей платформе eBay. В июле в республике запустили собственный маркетплейс UDM.MARKET. Это электронная витрина товаров и услуг удмуртских производителей для оптовых и розничных покупателей со всего мира, на которой представлены 86 компаний и 551 позиция товаров — от продуктов питания до промышленного оборудования. Он привел пример: «Медицинский центр из Анголы вышел на удмуртских производителей медицинского оборудования и средств индивидуальной защиты, магазин продуктов питания из Швеции закупил через udm.market пробную партию кондитерских изделий».

Презентацию Удмуртии смотрели представители органов власти региона Пьемонт, итальянские компании, среди которых производители мебели, мучных изделий, медицинских приборов, банки, консалтинговые IT-компании и предприятия промышленности.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter