Posted 2 февраля 2017,, 15:07

Published 2 февраля 2017,, 15:07

Modified 11 ноября 2022,, 21:24

Updated 11 ноября 2022,, 21:24

Шесть жалоб на действия коллекторов поступило от жителей Удмуртии

2 февраля 2017, 15:07
Граждане жалуются на чрезмерное количество звонков.

В Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртии с начала года от жителей региона поступило шесть жалоб на действия организаций, которые в качестве основного вида деятельности занимаются возвратом просроченной задолженности. Как сообщает пресс-служба Управления, все документы проверены и направлены по месту нахождения данных организаций.

Основная часть жалоб, поступающих от граждан – чрезмерное количество звонков. Согласно нового законодательства, коллектор в течение одного месяца может встречаться с должником не более двух раз, совершать не более восьми телефонных звонков и отправлять не более 16 сообщений (текстовых и голосовых).

«В случае если гражданин считает, что его права нарушены, ему необходимо обратиться в службу судебных приставов с заявлением и обязательным приложением подтверждающих документов. В распечатке с детализацией звонков, необходимо отметить телефонные номера, с которых поступали звонки, либо СМС сообщения», - говорится в сообщении.

Напомним, с 1 января 2017 года, в связи с принятием нового закона, все коллекторские организации должны соблюдать ряд требований, а также получить лицензию для осуществления своей деятельности. На сегодняшний день государственном реестре ФССП России зарегистрировали 41 организацию, основная часть которых расположены в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. В Удмуртии пока не зарегистрировано ни одной такой организации.

"