Posted 8 июля 2016,, 10:58

Published 8 июля 2016,, 10:58

Modified 11 ноября 2022,, 21:28

Updated 11 ноября 2022,, 21:28

Количество обращений граждан в МФЦ Ижевска увеличилось в 2,5 раза в сравнении с прошлым годом

8 июля 2016, 10:58
По словам директора МАУ «МФЦ» столицы Удмуртии Андрея Нелюбина, основной упор в работе учреждения сделан на то, чтобы максимально сократить сроки предоставления услуг.

За первый квартал текущего года количество личных обращений ижевчан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг города выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сегодня, 8 июля, рассказал директор МАУ «МФЦ» Ижевск Андрей Нелюбин.

«Если в 2015 году у нас спектр услуг был до 100 единиц и обращались в основном по 40-50 услугам, то на данный момент у нас 139 услуг, которые мы можем оказать населению, из них пользуются популярностью порядка 84. То есть это более 60% от общего количества», – сказал он, отметив, что ежедневно через офисы МФЦ проходит до 1900 заявителей. При этом горожане могут обратиться в любой Центр услуг независимо от места прописки.

Также Андрей Нелюбин подробно рассказал, какие услуги жители города могут получить уже сейчас и какие ожидаются в будущем.

Так, с 1 июля в МФЦ продолжается единовременная выплата по материнскому капиталу в размере 25 тыс. рублей. Организован прием документов на присвоение звания ветеран труда Удмуртской Республики, а также предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей. Также до конца года в МФЦ Ижевска планируется внедрить выдачу полисов ОМС, на данный момент этот вопрос прорабатывается со страховыми компаниями.

Согласно смс-опросу, работу МФЦ Ижевска заявители оценили 4,77 балла по пятибалльной шкале.

«Да, есть, конечно, замечания к нашей работе. Мы не совершенны. Я это признаю. Но с каждым месяцем мы улучшаем качество. <…> На данный момент вся работа идет на то, чтобы уменьшать сроки предоставления услуг. <…> Разрабатываются методики, апробируются, чтобы максимально уменьшить сроки. Для этого вводят электронное взаимодействие. <…> Полным ходом идем к тому, что бумажные носители до исполнителей доходить уже не будут», – сказал Андрей Нелюбин.

"