Posted 10 марта 2006,, 10:39
Published 10 марта 2006,, 10:39
Modified 17 октября 2022,, 14:20
Updated 17 октября 2022,, 14:20
В городской комитет по защите прав потребителей обратилось в прошлом году более 1000 ижевчан, на 121 % больше, чем в 2004 году. Отмечен рост числа жалоб на качество обуви (рост 5,8%), сложной бытовой техники (7,4%) и мебели. При этом снизилось количество обращений, связанных с сотовыми телефонами.
Много нареканий у городских потребителей вызывает качество установки пластиковых окон. Председатель Комитета по защите прав потребителей Ижевска Александр Кудрин назвал даже две особенно провинившиеся компании - «Интерпласт» и «Домашний мастер».
Одну пятую от общего числа жалоб составляют обращения по поводу коммунальных услуг. В основном это жалобы на протекание кровли и низкую температуру в квартирах. В лидера по количеству обращений оказались медицинские услуги, прежде всего, стоматология. Жителям Ижевска вернули 20 тысяч рублей за некачественное лечение и протезирование зубов.