В Удмуртии более 100 тыс. человек получат коммунальные квитанции новой формы

В Удмуртии более 100 тыс. человек получат коммунальные квитанции новой формы

В Удмуртии более 100 тыс. человек получат коммунальные квитанции новой формы

15 февраля 2017, 13:57
Политика
В новой квитанции будут отдельно отражены расчёты за отопление, горячее водоснабжение и электричество, а также суммарные данные по задолженности и переплате. При этом лицевой счёт будет единым по всем указанным услугам.

Вчера, 14 февраля, директор по биллингу и клиентскому сервису Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Валерий Шульмин рассказал журналистам о новой форме счёта-квитанции, которую в феврале получат более 100 тыс. клиентов компании. Так, в новой квитанции будут отдельно отражены расчёты за отопление, горячее водоснабжение и электричество, а также суммарные данные по задолженности и переплате. При этом лицевой счёт будет единым по всем указанным услугам.

Кроме того, энергетики сообщили об изменениях в правилах корректировки платы за потребленную теплоэнергию. В частности, в Удмуртии принят порядок оплаты, когда ежемесячно в течение года к оплате предъявляется равная величина объема энергии на отопление. При наличии общедомового узла учета величина определяется как среднемесячный объем за прошлый год. А в случае его отсутствия - по утвержденным нормативам.

Если по итогам года возникает разница между объемом, определенным прибором учета, и объемом, который был выставлен в квитанциях, то в I квартале следующего года производится корректировка: разница между фактическим потреблением и выставленным объемом за год распределяется пропорционально площади жилых и нежилых помещений.

До июля 2016 г. Удмуртским филиалом ОАО «Энергосбыт Плюс» расчет корректировки производился за 12 месяцев с момента перехода МКД на прямые расчеты. Однако начиная с 1 июля 2016 г. корректировка должна производиться строго за календарный год. В связи с этим энергосбытовая компания провела корректировку за период с даты перехода на прямые расчеты по декабрь 2016 года. Из-за этого по ряду домов период корректировки составил более 12 месяцев.

Также было отмечено, что основная причина проведения добора по оплате тепловой энергии при корректировке связана с тем, что зима 2016 г. была холоднее по сравнению с предыдущей.

В то же время имеются случаи, когда расчет в течение 2016 года производился по утвержденным нормативам из-за отсутствия прибора учета, но прибор был установлен в начале 2016 г., в результате чего фактическое потребление составило меньший объем, нежели начисления по нормативам.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter