Posted 16 июля 2018,, 13:18

Published 16 июля 2018,, 13:18

Modified 17 октября 2022,, 14:31

Updated 17 октября 2022,, 14:31

В центры обслуживания «Удмуртэнерго» поступило более 15 тысяч обращений

16 июля 2018, 13:18
В «Удмуртэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2018 года.

За это время в компанию поступило 15 187 обращений потребителей. Большая часть обращений (8069) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр МРСК Центра и Приволжья, интернет-приемную, почту.

12 522 обращения поступило от физических лиц. У представителей юридических лиц вопросы к филиалу «Удмуртэнерго» возникали 2 665 раз. В основном жители республики и представители бизнеса обращались в электросетевую компанию по вопросам технологического присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств и исполнению договора о техприсоединении (8385 обращений).

Свыше 1100 раз граждане обращались в компанию за оказанием дополнительных услуг. Еще более 800 обратившихся потребителей интересовались информацией о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков.

Напомним, потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для себя способами. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная, где потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Кроме того, консультации и ответы потребители могут получить в Контакт-центре компании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению.

Центр обслуживания потребителей в г. Ижевске (ул. Советская, 30) работает с посетителями по графику: пн.-ср. с 08.00 до 17.00 (без перерыва) – по всем вопросам, чт.-пт. - с 8.00 до 17.00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Сб. и вск. - выходные дни.

"