Posted 17 августа 2016,, 12:34

Published 17 августа 2016,, 12:34

Modified 11 ноября 2022,, 21:28

Updated 11 ноября 2022,, 21:28

Готовим город к зиме. Надежные люди: Сергей Володин.

17 августа 2016, 12:34
Когда в Ижевске включат горячую воду, зависит сейчас от таких людей, как Сергей Володин, и его ребят из ремонтных бригад УКСа.

Когда в Ижевске включат горячую воду, зависит сейчас от таких людей, как Сергей Володин, и его ребят из ремонтных бригад УКСа. Сегодня они ремонтируют тепломагистраль по ул. 40 лет Победы - устраняют порыв после гидравлических испытаний.

Володин – мастер. Во всех смыслах. И по должности он мастер центральной ремонтной службы УКС. И по квалификации – отличный опытный специалист по трубам и технологиям. А начальство называет еще и мастером по решению сложных, даже невыполнимых производственных задач.

Раскопать, оценить масштаб повреждения, отремонтировать, покрасить, заизолировать, закопать и сделать это всё по правилам – целый процесс. Порой очень трудоёмкий. Ведь копать, к примеру, иногда приходится вручную, без экскаватора, десятки метров трассы, чтобы не повредить электросети и другие коммуникации в этом же раскопе. И делать работу нужно при любом минусе и любой жаре, до победного.

Здесь, конечно, не обойтись без тонкой настройки коллектива на трудовые задачи. Как удается это мастеру Володину? Его ответ прост: «Объясняю, раскладываю по полкам, чтобы мои люди всё поняли и прониклись». Какие именно слова Сергей находит для своих рабочих, не знаем. Но факт остается фактом: его бригады – одни из лучших в УКСе по выполнению ремонтных планов. Да и «текучки» в них почти нет. Нынешняя сложная зима еще больше закалила коллектив. Сейчас на повестке - усиленная подготовка к зиме будущей. «Мы и в прошлом году готовились к отопительному сезону с заменой большого количества трубы на трассах. Но в этом году объемы больше, - говорит Сергей. - Поскольку и повреждаемость труб растет из-за возраста, и подход к ремонтам несколько другой. Если поврежденная труба уже в заметном плохом состоянии, мы не будем ремонтировать только порыв, мы поменяем всю трубу. Иногда это 20-30 метров. Почти что капремонт трассы. Так, конечно, продолжительность работы гораздо больше, но и надежности тоже больше».

Другие новости по теме - в сюжете «Мы готовим город к зиме».

"