Posted 18 октября 2013,, 10:26

Published 18 октября 2013,, 10:26

Modified 11 ноября 2022,, 21:47

Updated 11 ноября 2022,, 21:47

Миндортранс УР: Дорога в Каракулинском районе была небезопасна для проезда

18 октября 2013, 10:26
Накануне, 17 октября, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Юлия Башкова рассказал о ремонте и реконструкции дорог в Каракулинском районе, и, в частности, прокомментировала ситуацию с ремонтом дороги Каракулино-Красный бор-Подъезд к насосной станции.

Накануне, 17 октября, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Юлия Башкова рассказал о ремонте и реконструкции дорог в Каракулинском районе, и в частности, прокомментировала ситуацию с ремонтом дороги Каракулино - Красный бор - Подъезд к насосной станции, которая стала объектом пристального внимания общественности, а также интереса со стороны правоохранительных органов.

По словам представителя министерства, «дорога была отремонтирована в 2012 году в числе прочих 35 объектов в связи с тем, что пришла в ненадлежащее состояние, была небезопасна для проезда». Юлия Башкова отметила, что часть информации, появившейся в СМИ, не соответствует действительности. В частности, дорога относится к пятой, а не четвертой категории. То есть ширина ее проезжей части составляет 4,5 метра, а не 7 метров. Также она подчеркнула, что вся процедура торгов была проведена в соответствии с законом, и по документам там был запланирован именно ремонт, а не ямочный ремонт, как заявили СМИ. «Вся документация, все как должно происходить – дефектная ведомость, чертежи, ведомость объемов работ, все до копейки, до сигнальных столбиков, все расписано сметой, и смета утверждена», - заявила Юлия Башкова.

Она отметила, что дорога находится в управлении Миндортранса УР, в отличие от дороги, ведущей к деревне Чеганда. Последняя находится на балансе муниципалитета, соответственно именно местная администрация, которая ежегодно получает субсидии на ремонт и содержание дорог, определяет на какие именно объекты эти деньги направить, - пояснила замминистра. В этом году Каракулинский район получил на эти цели 9,5 млн руб. А с 1 января 2014 года в каждом муниципальном образовании будет создан свой дорожный фонд, который будет расходоваться администрациями самостоятельно.

Между тем, Юлия Башкова также подчеркнула, что отремонтированная дорога является одним из съездов к реке Кама в этом районе. Она пользуется популярностью среди рыбаков и отдыхающих, интенсивность движения на ней составляет более 100 автомобилей в сутки. Реконструкция таких дорог, по мнению замминистра, является залогом развития рекреационного потенциала этой территории, в том числе в области эко-туризма.

Представитель министерства транспорта Удмуртии подчеркнула, что в планах - дальнейшее развитие дорожной сети Каракулинского района, в том числе ремонт участка дороги Каракулино-Красный бор примыкающего к границе с Татарстаном. «Уже сегодня ведутся переговоры с соседним регионом по этому вопросу, чтобы дорога была отремонтирована и с той стороны». В дальнейшем намечено продвижение зоны интенсивного дорожного развития в Сарапульский район.

"