Posted 21 февраля 2017, 08:02

Published 21 февраля 2017, 08:02

Modified 11 ноября 2022, 21:24

Updated 11 ноября 2022, 21:24

Система экстренного вызова оперативных служб 112 заработала в Ижевске

21 февраля 2017, 08:02
Персонал получил необходимое образование и прошел стажировку во всех диспетчерских службах экстренного реагирования, также работники подобраны с учетом знания удмуртского и татарского языков.

Сегодня, 21 февраля, в Ижевске начала работать система экстренного вызова 112. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Удмуртии, теперь по одному телефонному номеру доступны все оперативные службы: пожарные, полиция, медики, газовики, «антитеррор», а также дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.

Система-112 работает следующим образом: оператор принимает и фиксирует обращение о любых происшествиях, передает сообщение во все необходимые службы, а также может предоставить необходимую психологическую помощь. Центр обработки вызовов создан на базе Службы гражданской защиты УР. Персонал получил необходимое образование и прошел стажировку во всех диспетчерских службах экстренного реагирования, также работники подобраны с учетом знания удмуртского и татарского языков.

На первоначальном этапе вызов короткого номера 112 будет доступен абонентам операторов мобильной связи «Мегафон» и «Теле2», а в дальнейшем и для абонентов «Билайна», «МТС» и стационарной телефонной связи «Ростелеком».

Фото пресс-службы ГУ МЧС России по УР

Подпишитесь