Удмуртия заняла 9-е место по качеству предоставления электронных услуг

Удмуртия заняла 9-е место по качеству предоставления электронных услуг

Удмуртия заняла 9-е место по качеству предоставления электронных услуг

21 февраля 2017, 15:25
Политика
Мониторинг проведен по заказу Минэкономразвития России в сентябре-октябре 2016 года.

Удмуртия заняла 9-е место среди регионов России по качеству предоставления электронных услуг. Как сообщается на сайте министерства экономического развития РФ, мониторинг проводил центр ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу ведомства.

Эксперты проанализировали 1 310 приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Как показали результаты, подать электронное заявление экспертам удалось по 84% от числа исследованных услуг. При этом уведомление о результатах было получено лишь в 47% случаев, что свидетельствует об актуальности проблемы информирования заявителя.

В ходе проведения исследования также оценивались качества реализации субъектами каждого из девяти действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении услуг в электронной форме. Наименее выполняемыми из них на порталах госуслуг оказались «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса».

Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская, Липецкая и Архангельская области, Санкт-Петербург, Хабаровский край и Москва. У нижней границы рейтинга находятся такие регионы как: Чечня, Камчатский край и Башкортостан.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter