Туристский бренд Сарапула получил серебряный диплом международного конкурса

24 сентября 2016, 11:10Политика
В номинации «Лучший территориальный бренд» были представлены 34 проекта.

Бренд Сарапула оценили на международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2016». Как сообщает пресс-служба администрации города, мероприятие прошло в рамках 22-ой Международной туристской выставки «Отдых LEISURE» в московском «Экспоцентре».

По итогам конкурса логотип Сарапула вошел в пятерку победителей и получил серебряный диплом. Всего в номинации были представлены 34 проекта.
По итогам обсуждения жюри приняло решение золотой диплом не присуждать никому.

Бренд Сарапула на выставке представляли Центр кластерного развития Удмуртии и администрация города.