Posted 26 июля 2017,, 10:51

Published 26 июля 2017,, 10:51

Modified 17 октября 2022,, 14:20

Updated 17 октября 2022,, 14:20

В Москве парковочный рынок претерпевает большой передел

26 июля 2017, 10:51
Тема деятельности группы компаний «МЭК», руководителем которых является Александр Купчин, на протяжении нескольких месяцев является предметом непрерывного обсуждения на федеральных телеканалах, интернет-ресурсах и во всех СМИ. Группа компаний «МЭК» убеждена в явной целенаправленной информационной травле.

На телеканале «Вести-Россия» на протяжении полутора месяцев транслировалась серия сюжетов, раскрывающая якобы крупную махинацию в секторе управления паркингами в Москве. Дополнением к основной части сюжета стали сомнительные кадры, где фигурировали возмущенные псевдо-собственники парковочных мест. Однако, явно смонтированные на скорую руку «доказательства» никак не мешали телеканалу сделать выводы об организованном Купчиным рейдерстве, сообщают «Новые Известия».

Так, эксплуатация паркингов по согласованным тарифам, утвержденным в договоре, заключенном с ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы» считается рейдерским захватом, а весь строительный брак, намеренно проигнорированный ГУПом при приемке этих паркингов, стал упущением в работе управляющей компании. Интересно то, что сам ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы», который представляет руководитель Дмитрий Храмов, остался «не при делах» и молча ушел в сторону от происходящего, невзирая на то, что ранее на руководство ГУПа уже возбуждались уголовные дела за вымогательства.

Итак, после выхода сюжетной серии на федеральном канале в минувшие выходные, ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы» вместе с сотней «бородатых» мужчин в масках захватывают контроль над гаражными комплексами, расположенными в ЦАО Москвы по адресу Люсиновская, 37 и др.

Еще один факт, достойный особого внимания, состоит в том, что процедура «захвата» и передача паркингов из одной управляющей компании в другую осуществлялась именно в центральном округе Москвы, наиболее востребованном и дефицитном в плане парковочных мест.

Ранее заключить договор с ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы» на эксплуатацию паркингов представлялось возможным лишь на конкурсной основе, сейчас правила несколько упростились: достаточно расторгнуть договор, с учетом наличия повода, и заключить договор с заинтересованной управляющей компанией.

Выводы вполне очевидны – ГУП «Дирекция гаражного строительства города Москвы» задействует подконтрольный административный ресурс, в частности медийный, поскольку сюжеты про Купчина показывались в разделе «региональные новости», и таким образом планирует «достать со дна» организованную несколько лет назад программу по строительству «народных гаражей» и выделенные на это многомиллиардные субсидии из бюджета.

"