Posted 1 февраля 2022, 03:26
Published 1 февраля 2022, 03:26
Modified 18 октября 2022, 05:42
Updated 18 октября 2022, 05:42
Как сообщила Пинчук, при проверке работы кол-центра выяснилось, что среднее время ожидания ответа оператора составляет 10-12 минут.
«Именно по этой причине мы решили в два раза увеличить количество операторов, - заявила вице-премьер. - Также с сегодняшнего дня (31 января, - прим. ред.) кол-центр переходит на круглосуточный режим работы».
В соцсетях, напомним, появилось очень много жалоб жителей Удмуртии на невозможность дозвониться в поликлиники, а также большие очереди на прием к врачам, которые стояли даже на улице. Минздрав региона также сообщил об увеличении числа пациентов из-за всплеска ОРВИ, гриппа и коронавируса. Так, главврач ГКБ №6 Надежда Вдовина проинформировала, что утром понедельника, 31 января, в поликлинику на прием пришло почти 500 человек - в несколько раз больше, чем обычно.
В конце декабря 2021 года в кол-центре работали 20 операторов.
Телефон консультационного центра: 8-800-100-24-47.