Posted 1 апреля 2020, 10:13
Published 1 апреля 2020, 10:13
Modified 18 октября 2022, 05:16
Updated 18 октября 2022, 05:16
Горожане жалуются в социальных сетях на некачественную уборку мусора, где-то его не вывозят вообще.
«Если наша управляющая компания «Ижкомсервис» работает (не работает) вот так в карантин, почему я обязан буду оплачивать платёжку на ту же сумму, что и когда работали?», - возмущаются жители, но, к сожалению, адрес не гуказывают.
«С кого спрашивать за чистоту на контейнерной площадке и уборку мусора, выпадающего из мусорных контейнеров в частном секторе? Регоператор (я звонил диспетчеру «Эколайн) сообщил о неком лице, выигравшем тендер на эти работы. Кому звонить, кто получает эти деньги?», - интересуется ижевчанин.
«Видно, у нас исключение, повязли в мусоре, некуда вывозить из мусорокамер!», - пишет жительница Ижевска.
Напомним, жители уже жаловались на переполненные урны с мусором на улице 3-й Подлесной. Специалисты объяснили, в чем заключается проблема вывоза мусора. Также попросили ижевчан упаковывать мусор лучше.