Posted 1 июня 2009,, 11:29
Published 1 июня 2009,, 11:29
Modified 17 октября 2022,, 14:01
Updated 17 октября 2022,, 14:01
С 1 июня 2009 года в Управлении Роспотребнадзора по УР начала свою работу прямая телефонная линия с населением Удмуртии по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защите прав потребителей.
Она осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.
По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике, а также, при необходимости, оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.
Время работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике: понедельник – пятница, с 09.00 до 16.00 час. по местному времени.
Тематический план проведения «горячей линии» можно посмотреть сайте Управления Роспотребнадзора по УР.