Posted 1 октября 2018,, 05:17

Published 1 октября 2018,, 05:17

Modified 17 октября 2022,, 14:28

Updated 17 октября 2022,, 14:28

Торговые сети поверили в обнищание россиян

1 октября 2018, 05:17
И корректируют свои стратегии.

Руководство крупнейшего российского ритейлера, торговой сети «Магнит» обнародовало некоторые коррективы своей торговой стратегии, и судя по ней, в недалеком будущем россиян не ждет ничего хорошего, пишут Новые Известия.

«Основная новость: «Магнит» больше не будет развивать свои большие гипермаркеты, - пишет в своем Живом Журнале Алексей Голтаев. - Все торговые точки, площадь которых свыше 4,5 тыс. кв. м будут переформатированы в торгово-развлекательные центры. Именно большие торговые точки больше всего страдают во время кризиса, когда снижается платежеспособный спрос населения. Поэтому от них будут избавляться. На этой новости акции «Магнита» упали более чем на 5%.

Упор будет сделан на обслуживание экономных клиентов. То есть больше внимания будет уделяться небольшим магазинчикам «Магнит у дома».

Именно торговые сети работают «на передовой» с деньгами населения. Именно им более доступна подробная статистика, на что тратят деньги наши люди. Отсюда можно сделать вывод, что россияне реально стали больше экономить и покупать больше дешевого товара. Поэтому нет смысла содержать огромные магазины с большим количеством дорогого и невостребованного товара. А поскольку такие стратегии развития рассчитываются не на один год, то значит, руководство «Магнита» подразумевает, что средний чек в ближайшее время сильно расти не будет. Жить россияне будут весьма скромно, и им будет не до жира…

"