Posted 1 октября 2019, 07:41
Published 1 октября 2019, 07:41
Modified 17 октября 2022, 14:29
Updated 17 октября 2022, 14:29
Это самый протяженный (10 км, начиная от моста через р. Кырныш) и загруженный объект нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сегодня его сдали заказчику.
Приемочную комиссию возглавила замминистра транспорта и дорожного хозяйства Ирина Шкляр.
Она отметила, что работу подрядчика оценивает «на твердую четверку с плюсом». Почему не на «пятерку»?
- К покрытию вопросов нет, но есть небольшие замечания по полосе отвода, однако эти работы выполнены не по нацпроекту, а в рамках содержания.
Что сделано? Дорожники укрепили основания методом холодной регенерации. Подобная технология позволяет повысить прочность и долговечность конструкции. Участок покрыли двумя слоями асфальтобетона, укрепили обочины, обустроили остановочные и посадочные площадки.
Автодорога Ижевск-Ува - одно из самых нагруженных направлений среди региональных трасс. В Уве располагается крупнейшее в республике лесоперерабатывающее предприятие. Это формирует основной трафик большегрузной техники, в том числе в неблагоприятный весенний период. Вот почему укрепление основания – хорошее техрешение для увеличения срока службы дороги.