Posted 1 ноября 2018,, 13:00

Published 1 ноября 2018,, 13:00

Modified 17 октября 2022,, 14:36

Updated 17 октября 2022,, 14:36

В «Удмуртэнерго» поступило более 23 тысяч обращений с начала года

1 ноября 2018, 13:00
Связаться с центром обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» можно через любой из трех каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального.

В Центр обслуживания потребителей и информационные центры филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» за девять месяцев текущего года за услугами компании обратилось более 23 тысяч потребителей. Это на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Представители юридических лиц обращались в компанию 4100 раз. От физических лиц поступило более 19 тысяч обращений. Наибольшее количество обращений - 60,5% традиционно касалось услуги по технологическому присоединению к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 9 месяцев текущего года подали заявки на техприсоединение 3566 потребителей на подключение своих электроустановок суммарной мощностью 135,7 МВт.

Почти 1800 потребители обращались за дополнительными услугами, в том числе по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета. Около 14,9% обращений, поступивших в Удмуртэнерго, касались отключения электроэнергии, 5,3% затрагивали вопросы коммерческого учета электроэнергии.

Отмечается, что 57% потребителей предпочитают обращаться в офисы обслуживания лично. 33,3% обратилось на горячую телефонную линию. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 8,2% обращений.

Увеличившееся количество обращений свидетельствует о популярности сервисов компании у населения и организаций Удмуртской Республики. Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.

Связаться с центром обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» можно через любой из трех каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального.

На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает личный кабинет. У потребителей есть возможность дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (юридические лица) и до 15 кВт (физические лица) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению Портал-тп.рф.

Центр обслуживания потребителей в г. Ижевске (ул. Советская, 30) работает с посетителями по графику: понедельник – среда с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам, четверг - пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Помимо этого, для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

"