Городской ситуационный центр открыли в Сарапуле

Городской ситуационный центр открыли в Сарапуле

4 апреля 2019, 11:19ОбществоPhoto: adm-sarapul.ru
Новый коммуникационный центр будет координировать действия коммунальных служб и работать с обращениями населения, а проблему недостатка уборочной техники планируется решать с помощью аутсорсинга.

- В отличие от Единой диспетчерской службы, которая работает с аварийными ситуациями, городской ситуационный центр будет отрабатывать обращения граждан по содержанию и благоустройству, - отметил замглавы администрации Сарапула по строительству и ЖКХ Алексей Зуев. – Для того чтобы в рамках этого поля работать синхронно, выполнять в определенный срок обращения граждан, мы заключим рамочное соглашение с управляющими компаниями, ТСЖ и всеми коммунальными службами. Следующий шаг, который мы сделали, - на этой неделе заступил на должность новый руководитель Управления благоустройства. Его задача - переформатировать работу управления. Задача стоит серьезная. Учитывая, что мы находимся в сложных финансовых рамках, сделать это будет непросто.

Также в планах определенные услуги вывести на аутсорсинг. Работу будем вести как по очистке дорог и вывозу снега, так и по содержанию остановок, пешеходных переходов. Летнее содержание тоже не останется без внимания. Ямочный ремонт мы оставляем за собой.

Основные задачи Управления благоустройства в весеннем сезоне – отработать вопросы по подтоплению территорий в ходе паводка, провести ямочный ремонт дорог, который стартует сразу после окончания заморозков, и организовать санитарные мероприятия с 10 апреля по 15 мая, сообщила пресс-служба администрации Сарапула.

Читайте ИА «Udm-Info» в:

ВКонтакте: https://vk.com/udminfo

Facebook: https://www.facebook.com/ia.udminfo/

Telegram: https://t.me/udm_info

Одноклассники: https://ok.ru/udminfonov

Twitter: https://twitter.com/udminfo

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter