Posted 4 августа 2022, 13:48
Published 4 августа 2022, 13:48
Modified 18 декабря 2023, 06:57
Updated 18 декабря 2023, 06:57
Глава Школы креативных индустрий Ростислав Азизов заметил, что драйвером достижений в креативных индустриях могут стать региональные СМИ, пишет vostokmedia.com.
Главред ЯСИА Андрей Никифоров заявил, что у всех регионов Дальнего Востока есть своя культурная идентичность. Например, Якутия экспортирует свою идентичность в том числе через кинематограф.
В свою очередь руководитель проекта «Киберателье» Наталья Карпова отметила, что культурная идентичность может проявляться во всем, в том числе и в модной индустрии. Проект Карповой, по её словам, помогает дизайнерам Приморья показывать свою идентичность.
Исполнительный директор «ФедералПресс» Олег Орлов рассказал о том, как при помощи СМИ популяризируются важные социальные бизнес-проекты. Например, сейчас готовится серия видеоинтервью и документальных фильмов, рассказывающих об импортозамещении в IT-проектах. При этом Орлов акцентировал внимание на том, что поддержка нужна не только от СМИ, но и от региональных властей.
Директор Центра новых образовательных программ НИТУ «МИСиС» Екатерина Беляева рассказала, что в сентябре в рамках совместного проекта с платформой «Россия — страна возможностей» и НИУ «ВШЭ» в планах привезти московских студентов во Владивосток.
На протяжении 14 дней студенты НИТУ «МИСиС» и ДФУ будут изучать музеи и различные достопримечательности. Таким образом, ребята будут заниматься поиском локальной идентичности.