Posted 4 августа 2022,, 11:13

Published 4 августа 2022,, 11:13

Modified 18 декабря 2023,, 06:57

Updated 18 декабря 2023,, 06:57

Участники «PrоДФО» обсудили микроинфлюенсеров и их влияние на экономику Приморья

4 августа 2022, 11:13
Специалисты разобрали вопросы влияния блогеров и интернет-контента на развитие креативной экономики Приморского края четвертого августа на форуме «PrоДФО».

Издание vostokmedia.com пишет, что по итогам минувшего года объем рынка рекламы в digital оценили более чем в 320 миллиардов рублей. Каждый третий рекламодатель до 50% собственных рекламных кампаний тратит на блогерские интеграции, сказал глава промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян.

Рынок интернет-рекламы был нужен всегда. Он и теперь будет восстанавливаться, несмотря на антироссийские санкции, уверен управляющий директор агентства INVITE, основатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе.

Сегодняшние ограничения открывают эпоху экспериментов. Блогерам приходится проявлять упорство и пробовать новые решения, сказала глава департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова.

Она добавила, что предстоит составить морально-этический кодекс, ведь нормы этики в соцсетях уже существуют, и их надо соблюдать. Важно развеять стереотипы, донести мысль о том, что блогер — это такая же профессия и серьезный труд.

Нужно позволить молодежи учиться, подсказывать, к каким трендам нужно присматриваться и как делать качественный контент, подчеркнула руководитель отдела специальных проектов RUTUBE Дарья Ряжских.

В настоящее время блогерам крайне важно задействовать все имеющиеся инструменты для продвижения своего контента, говорит глава региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова.

По ее словам, микроинфлюенсеры должны ежедневно производить качественный контент, чтобы через некоторое время число их подписчиков достигло миллиона. Необходимо изучать и применять возможности, которые сейчас предлагают интернет-площадки.

"