Одной из главных проблем здравоохранения Удмуртии остается качество медуслуг

Одной из главных проблем здравоохранения Удмуртии остается качество медуслуг

Одной из главных проблем здравоохранения Удмуртии остается качество медуслуг

4 октября 2006, 17:35
Общество
Во время прямой телефонной линии с ГФИ по УР по поводу нацпроекта "Здоровье", выяснилось, что граждане до сих пор стоят в очереди за номерками и недовольны качеством обслуживания.

Сегодня пресс-служба ГФИ по УР опубликовала итоги прямой телефонной линии с Александром Кобзевым, главным федеральным инспектором по УР, по вопросам нацпроекта "Здоровье".

Как оказалось, нацпроект не убавил число проблем в здравоохранении Удмуртии. У населения возникают серьезные вопросы по качеству медицинских услуг в отдельных медучреждениях Ижевска. Вспомнили также, что до сих пор в городских больницах пациенты занимают очередь ранним утром, но не к врачу, а за номерками. При этом на платной основе обследжование проводится вне очереди. Кроме того, по-прежнему остро стоит вопрос лекарственного обеспечения льготников.

Неудовлетворены реализацией нацпроекта и представители медицины. В среде медперсонала и врачей возникает оч много вопросов по поводу распределения денежных выплат. К примеру, к ГФИ обратилась акушерка дородового отделения одного из родильных домов г. Ижевска. Ее коллеги получают на порядок меньше, чем специалисты, принимающие роды. Фактически, дородовое отделение оказалось за пределами проекта. На что она получила ответ заместителя министра здравоохранения УР Елены Шешко, которая сказала, что каждое учреждение здравоохранения самостоятельно утверждает положение об оплате труда своих сотрудников, в соответствии с которым устанавливаются процентные ставки дополнительных денежных выплат различным категориям медицинских работников. И в данном случае те сотрудники, которых не устраивает уровень их зарплаты, должны выступить с инициативой пересмотра положения об оплате труда медицинского учреждения. Александр Кобзев предложил также обсудить возможность создания единого регламентирующего документа республиканского уровня для всех больниц.

В результате телефонной линии ГФИ констатировал, что отношение медицинских работников к пациентам изменилось не в лучшую сторону: они стали проявлять гораздо меньше внимания к людям.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter