POS-кредитование от Сбербанка как инструмент развития бизнеса

POS-кредитование от Сбербанка как инструмент развития бизнеса
POS-кредитование от Сбербанка как инструмент развития бизнеса
5 февраля, 10:08ОбществоФото: Медиахолдинг1Mi
Опыт предпринимателя из Удмуртии.

Ситуации, когда покупатель отправляется в магазин с целью купить один товар, а в точке продаж принимает решение купить другой – не редкость. Но если в супермаркетах эта ситуация приводит к незначительному перерасходу, то когда речь идет о крупных покупках, изменение первоначальных планов может обернуться нехваткой денег, отложенных на покупку.

Решением этой проблемы становится POS-кредитование, то есть покупка товаров в кредит непосредственно в точках их продажи. Например, такой экспресс-кредит от Сбербанка оформляется на кассе магазина за считанные минуты.

Сервис выгоден для всех участников процесса: клиенты получают возможность не отказывать себе в приобретении товара, даже если на него недостаточно собственных средств, а торговые организации могут увеличить средний чек покупки и повысить товарооборот благодаря привлечению большего числа покупателей. Эксперты отмечают, что использование POS-кредитов в торговой сети и в интернете приводит к увеличению товарооборота на 20-30%.

В настоящий момент к сервису кредитования POS-offline подключено более 280 торговых точек Удмуртской Республики.

Об опыте использования в своем магазине POS-терминала от Сбербанка рассказывает Петр Халилов, владелец магазина «Молоток18.ру»:

«Мы занимаемся продажей как профессионального строительного оборудования, так и инструментов для дома, садово-парковой техники и электроинструментов. Ассортимент поддерживаем очень широкий, чтобы клиент выбрал именно то, что ему нужно. Вообще удобство покупателей – всегда в центре нашего внимания. Поэтому мы решили дать клиентам возможность покупать товары сразу, когда это необходимо, а не тогда, когда появятся деньги. По совету нашего клиентского менеджера в Сбере подключили сервис POS-кредитования. Как оффлайн, так и онлайн. Сервис работает уже 5 месяцев и, как мы успели заметить, становится все более популярным. Наши клиенты оформили десятки сделок на общую сумму свыше 300 тысяч рублей. Здорово, что сегодня есть такие современные и технологичные инструменты, которые помогают улучшать клиентский опыт и развивать бизнес».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter