Власти Удмуртии купили дорогостоящую рекламу пельменного фестиваля задним числом

Власти Удмуртии купили дорогостоящую рекламу пельменного фестиваля задним числом
5 марта , 12:46ОбществоФото: vk.com
Рекламная статья о фестивале пельменей в Удмуртии вышла на сайте 1 февраля, а договор на сайте закупок заключен 15 февраля.

Национальный центр туризма и ремесел Удмуртии заключил договор с единственным поставщиком на размещение рекламной информации на портале tourister.ru.

Интересно, что рекламная статья о фестивале пельменей в Удмуртии вышла на сайте 1 февраля, а договор на сайте закупок заключен 15 февраля, по всей видимости, задним числом.

Смущает и сама сумма заказа: 197 тысяч рублей за одну статью. Сумма складывается из самой статьи (75 тысяч рублей), текстово-графического блока (48 тысяч), тизера «Читайте также» (25 тысяч), таргетированного продвижения в соцсетях (49 тысяч).

Стоит отметить, что это уже не первые крупные траты властей региона, направленные на продвижение своего имиджа. Так, например, недавно власти заключили контракт с ГТРК «Удмуртия» на оказание услуг по подготовке и распространению информационных материалов о своей деятельности. Контракт был заключен с единственным участником, подавшим заявку, на общую сумму 8,852 млн рублей.

В то же время директора АУК «Национальный центр туризма и ремесел» Татьяну Коротаеву в прошлом году привлекали к ответственности за служебный подлог.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter