Posted 6 марта 2019,, 10:14
Published 6 марта 2019,, 10:14
Modified 17 октября 2022,, 14:27
Updated 17 октября 2022,, 14:27
Энергоинспекция Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» по итогам февраля планировала полное отключение поставки электроэнергии 2945 клиентам – физическим лицам, в марте в планах на отключение – еще 2035 клиентов.
Причина введения санкции – задолженность за потребленный ресурс.
20,159 млн рублей – такова сумма задолженности жителей, попавших в список на отключение электроэнергии по состоянию на 31.01.2019. Введение крайней меры побудило часть должников рассчитаться с энергосбытовой компанией – 1924 клиента оплатили долги на сумму 7,231 млн рублей. 464 собственникам уже отключили электроэнергию за долги. Еще 574 клиента ждут своей участи – в силу ряда причин ограничения им пока не ввели.
«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает, что в планах на отключение в марте еще 2035 человек с общей суммой задолженности – 16,661 млн рублей.
Отключение электроэнергии – крайняя мера, на которую идут энергетики, решая вопросы в досудебном порядке. А до этого используют целый ряд иных, увещевательных методов. И лишь в случаях, когда глубина долга превышает сумму 2 месячных размеров платы за электрическую энергию, исчисленную исходя из норматива потребления электрической энергии, клиенту направляется уведомление о предстоящем отключении. Оно вручается под роспись.
По истечении 20 дней с даты вручения извещения сотрудники энергоинспекции формируют список адресов и приступают непосредственно к отключению электроэнергии. Последующее подключение производится после полной оплаты задолженности в срок до 48 часов после оплаты, сообщила пресс-служба Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».