ГИБДД Удмуртии сетует на малую активность населения в сфере получения услуг через Интернет

6 октября 2011, 13:38Общество
В Удмуртии отмечается крайне низкая активность населения в сфере получения электронных госуслуг ГИБДД.

С начала текущего года за оказанием госуслуг через Интернет по линии Госавтоинспекции в Удмуртии обратилось всего 300 человек, а за сентябрь - всего два человека по всей республике. Как рассказал начальник отдела технического надзора и регистрационной работы ГИБДД по УР Андрей Зыкин, это связано с малой осведомленностью граждан о возможности получения данного вида услуг, труднодоступность регистрации заявителя среди некоторых категорий населения, а также довольно длительная процедура регистрации заявления.

Андрей Зыкин отметил, что по линии МВД наибольшее количество электронных госуслуг приходится на долю ГИБДД. Среди предоставляемых услуг регистрация транспортных средств, государственный техосмотр, прием квалификационных экзаменов на получение водительских прав, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Предоставление госуслуг в электронном виде по средствам Интернета должно посодействовать борьбе с коррупцией, улучшить планирование работы подразделений ГИБДД и снизить временные затраты населения по получению услуг.

Помимо интернет-услуг ГИБДД по УР предлагает и другие сервисы. Так, в текущем году 2000 человек воспользовались телефонной записью. Также, работники регистрационных подразделений переведены на 7-дневный режим работы, что практически искоренило очереди в этих отделах. В экзаменационных подразделениях также проблемы с очередью практически решены - если раньше запись на экзамен проводилась только на тот же день, то теперь действует предварительная. Также на следующей неделе в данных отделах должны появиться специальные киоски электронной очереди.

Оформить электронные государственные услуги по интернету можно на сайте госуслуг.