Posted 7 сентября 2022, 15:36

Published 7 сентября 2022, 15:36

Modified 18 октября 2022, 06:01

Updated 18 октября 2022, 06:01

Сегал - не кандидат, школы по концессии и ижевские электрокары

7 сентября 2022, 15:36
Сюжет
Выборы
Владимир Сегал отказался от участия в выборах на должность главы республики. В Удмуртии впервые построят школы по концессионному соглашению. В 2023 году на «Лада Ижевск» планируют выпустить первые электромобили Lada E-Largus. Udm-info подводит информационные итоги дня, среды, 7 августа.

Решил не избираться

Круг сужается, еще один кандидат на пост главы региона выбыл из предвыборной гонки. На этот раз им стал Владимир Сегал, который шел на выборы от «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость в Удмуртской республике». Центральная избирательная комиссия УР аннулировала его регистрацию кандидата на должность главы республики на основании личного заявления.

Любопытно, что только 5 сентября на странице в социальной сети ВКонтакте Владимир Сигал опубликовал свое удостоверение зарегистрированного кандидата на должность главы УР. А в комментариях под постом избиратели поздравляли его и желали победы.

Первые школы по концессии

В республике впервые построят школы по концессионному соглашению.

«На 2023 год мы планировали построить пять школ, но построим три. И мы впервые зашли в концессию»- сообщила вице-премьер правительства УР Татьяна Чуракова

Озвучено, что первой школой, которую построят с участием концессионеров , станет школа в Хохряках Завьяловского района. Новшество вице-премьер объяснила так: «Мы будем строить по концессии, потому что понимаем, что сегодня легче с рассрочкой эти средства получить, чем сразу 2 млрд вложить».

По такой же схеме в республике планируется построить еще как минимум две школы.

Электрокары из Ижевска

Глава АвтоВаза Максим Соколов сообщил, что в следующем году на площадке предприятия в Ижевске выпустят первую партию электрокаров Lada E-Largus.

«Мы планируем представить опытную партию электрокаров E-Largus. Мы не будем говорить, что это серийная партия. Это опытная. Но, может быть, в рамках следующего года дойдет и до серии» - уточнил он.

По его словам в этом году появятся уже первые прототипы электромобиля. Руководитель АвтоВАЗа подчеркнул, что на автозаводе технически возможно выпускать несколько десятков тысяч e-Largus ежегодно.

При этом, известно, что до 2030 года в России большинство автомобилей будут, по прежнему, оснащаться классическим двигателем внутреннего сгорания. Поэтому ожидать того, что люди быстро пересядут на электрокары не стоит.

Подпишитесь