Posted 7 октября 2019, 15:08

Published 7 октября 2019, 15:08

Modified 17 октября 2022, 14:31

Updated 17 октября 2022, 14:31

Новый сервис Альфа-Банка обезопасит онлайн-сделки для малого бизнеса

7 октября 2019, 15:08
Альфа-Банк запустил сервис для субъектов малого бизнеса «Безопасная сделка». Благодаря новому приложению сделки между контрагентами могут осуществляться в любое время без обращения в офис банка или к юристам.

Важное преимущество сервиса — для его использования необязательно иметь расчетный счет в Альфа-Банке, пишет NewsNN. Разработка реализована Альфа-Банком совместно с фирмой SafeCrow, она гарантирует соблюдение условий сделки и прозрачность расчетов.

Для использования сервиса, клиент регистрируется на портале alfabank-sdelka.ru через главную страницу «Альфы» или через интернет-банк. Затем клиент заполняет максимально подробную информацию о сделке: количество и наименования участников, их реквизиты, сумму контракта и условия поставки товара, характеристики товара, параметры доставки и пр. Как только покупатель перечислит деньги за товар, они будут заблокированы на счету SafeCrow до тех пор пока плательщик не получит свою поставку. Если его все устраивает, деньги будут переданы продавцу.

В случае возникновения претензий у какой-либо из сторон, создается арбитражная комиссия с участием экспертов SafeCrow. Они рассматривают суть претензий, реальные условия поставки товара, результат сделки и советуют сторонам пути разрешения конфликта. Если обязательства были исполнены не в полном объеме или с ненадлежащим качеством, деньги вернутся покупателю.

Стоимость посреднических услуг составляет 2% от суммы сделки. Их берет на себя одна из стороны или обе делят поровну.

Как отмечает глава блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин, новый инструмент помогает решать бизнесменам целый ряд смежных задач: находить контрагентов по всей стране, расширять рынок сбыта, в целом увеличивать количество партнерских отношений.

«Мы разработали эффективный и очень простой инструмент защиты финансовых интересов для малого бизнеса. Онлайн-режим приложения освобождает участников от временных трат на подготовку бумажных документов, он доступен во всех регионах России — как и защита не привязана к каким-то отдельным территориям», — отмечает Осин.

Более того — оценить функциональность сервиса могут даже микропредприятия. Учитывая фиксированный размер комиссии, в зависимости от суммы контракта, расходы на оплату гарантий будут небольшими при небольших объемах сделок.

Подпишитесь