Posted 7 октября 2021, 12:55
Published 7 октября 2021, 12:55
Modified 18 октября 2022, 05:55
Updated 18 октября 2022, 05:55
Информационный центр Следственного комитета – это отдельное подразделение, которое создано для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
Так, круглосуточно работает аккаунт информационного центра в Инстаграм - [club205036974|@infocentrskrf].
Обратившись через него, можно быстро получить ответы и подать обращение. Сообщения предлагается направлять в директ [club205036974|@infocentrskrf] или написать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.
Пользователи соцсети «ВКонтакте» также могут получать ответы и подавать обращения через страницу vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы центра есть и в «Фейсбуке»: facebook.com/infocentrskrf, и в «Одноклассниках»: ok.ru/group/61254572769397.
Можно и позвонить по круглосуточному телефону 8-800-100-12-60. Звонок бесплатный.
На линии работают операторы, отвечающие на темы: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».
Специалисты Информационного центра работают под девизом: «Мы на связи 24/7! Обращайтесь - мы Вам поможем!»