Posted 8 июля 2022, 11:19
Published 8 июля 2022, 11:19
Modified 18 октября 2022, 06:07
Updated 18 октября 2022, 06:07
В прошлом году на плохой дороге между селом Яр и деревней Зюино провели ремонтные работы. 8 километров щебенки обошлись бюджету региона в 64 млн рублей.
Еще в ходе работ жители ближайших поселений с нетерпением ждали окончания ремонта. Дорогу открыли, а сельчане обрадовались новой дороге. Однако радость было не долгая.
Уже минувшей весной дорога пошла в «пляс». Наружу вылез щебень, появились большие колеи. Тогда жители начали рвать колеса на машинах, царапать кузов и ломать подвеску.
Стоимость такси из данных поселений и вовсе взлетела с 200 рублей до 700-1000 рублей.
С мая жители начали писать в дорожные ведомства, но получали лишь отписки. Тогда сельчане сообщили о проблеме в ОНФ. А перед приездом общественников дорогу выровняли, но особо лучше она не стала.
«Но показательной дорога так и не стала. Ощущение, что деньги ушли не на дорогу. Почему, когда мы обращались, нас не слышали, а как приехал Народный фронт, все тут же примчались?» - задалась вопросом местная жительница Ксения Ившина.
На встрече с жителями представители Миндортранса, заказчика «Управтодор», подрядчика «Удмуртавтодор» и субподрядчика «Строительные технологии» рассказали, что причиной порчи дороги стало плохое обслуживание и ошибки в проектной документации.
Теперь подрядчик должен в ближайшие дни очистить дорогу от щебня и выровнять полотно.
«В данном случае вопрос не просто комфортного передвижения, а безопасности. Особенно, когда потрачены большие деньги. Дорога на гарантии и должна обслуживаться, как надо. Будем держать на контроле весь процесс. Надеемся, что будет принято решение, чтобы дорога много лет исправно служила людям. Если действий не увидим, то обратимся в прокуратуру и к главе республики», - руководитель ОНФ в Удмуртии Ваге Карапетян