Posted 8 ноября 2018,, 14:11

Published 8 ноября 2018,, 14:11

Modified 17 октября 2022,, 14:40

Updated 17 октября 2022,, 14:40

ВЦИОМ: Жители России стали чаще интересоваться сроком годности продуктов

8 ноября 2018, 14:11
При покупке продуктов 83% жителей России обращает внимание на срок годности товара. Об этом говорят результаты опроса, проведенного специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

При этом эксперты отмечают, что еще год назад только 81% граждан внимательно исследовал надпись на упаковке.

В целом, за последний год наши соотечественники стали внимательнее относиться к выбору продуктов, пишет RNS.

По итогам последнего опроса, 51% россиян читает состав и содержание отдельных ингредиентов, а 37% обращает внимание на сведения о производителе. Только 12% респондентов сказали, что смотрят на содержание белков, жиров и углеводов, а 9% - на количество калорий в продукте. Только 7% признались, что обычно не читают информацию на этикетке.

Кроме этого, опрос показал, что жители России отдают предпочтение продуктам отечественного производства. Так, 94% опрошенных при одинаковой стоимости продукта остановят свой выбор на рыбе и мясе производства России, 82% купят отечественные фрукты, 95% - российские овощи. Но при выборе предметов бытовой техники и электроники только 18% отдаст предпочтение отечественным брендам.

"