Posted 10 апреля 2018,, 06:30

Published 10 апреля 2018,, 06:30

Modified 17 октября 2022,, 14:34

Updated 17 октября 2022,, 14:34

В Удмуртии туроператора через суд принудили вернуть деньги клиенту за пропавшие ж/д билеты

10 апреля 2018, 06:30
Туристы опоздали на поезд из-за задержки авиарейса.

В Удмуртии потребителю через суд вернули деньги за пропавшие ж/д билеты. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по республике.

В июле 2017 года туроператор ООО «Анекс Магазин Регион» заключил с клиентом договор о реализации турпутевки в Турцию с вылетом из Москвы. В связи с этим, клиент купил 4 электронных билета на поезд Москва – Ижевск.

«При осуществлении перевозки авиакомпанией была произведена замена рейса из Турции, в результате чего туристы опоздали на поезд», - отмечают в управлении.

В адрес туроператора клиент направил претензию с требованием возврата денег за пропавшие железнодорожные билеты. Туроператор отказал, мотивируя тем, что поезд не входит в турпродукт и основания для возврата стоимости билета отсутствуют.

В марте 2018 года Первомайский районный суд Ижевска обязал ООО «Анекс Магазин Регион» выплатить в пользу потребителя стоимость билетов (более 11 тысяч рублей за один билет), компенсацию морального вреда в размере 1 тысяч рублей, а также штраф предусмотренный ст. «О защите прав потребителей» в размере более 3 тысяч рублей.

"