Posted 10 июня 2022, 03:40
Published 10 июня 2022, 03:40
Modified 18 октября 2022, 05:58
Updated 18 октября 2022, 05:58
В многоквартирных домах уже давно отключили отопление, но вот собственники частных домов вольны сами завершать отопительный сезон. Однако хозяин дома должен исполнять требования о техническом обслуживании котла, газопровода, счетчика и другого газового оборудования. В нашей истории у семьи стоит напольный котел. Именно поэтому собственники могут заключать договор на техническое обслуживание только с филиалом АО «Газпром газораспределение» в Воткинске.
Совсем недавно в частном доме Воткинска сотрудники данной организации провели работы по техобслуживанию. Но после их визита жителям пришлось звонить в аварийную службу.
«Итак, наступило лето, где 1–2 июня мы выключили отопление, но погодные условия поменялись, стало на улице холодно, решили запустить отопление. При запуске котла режим подачи отопления не запускается, горелка гаснет. Интернет в помощь, начали смотреть причины отказа в запуске, интернет сообщает, что необходимо чистить горелку и ряд частей в котле. Учитывая имеющийся договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в домовладении, где при техническом обслуживании работы были выполнены не в полном объеме, что повлекло отсутствие отопления», - пишут собственники частного дома.
Поняв, что дело идет к ночи, жители обратились в аварийную службу филиала АО «Газпром газораспределение» в Воткинске. Однако диспетчер отказал в помощи гражданам.
«После отказа я была вынуждена сообщить, что в доме холодно и нам не хочется мерзнуть, поэтому я вынуждена буду лезть в котел и исправлять неисправность, так как они не дают выбора», - рассказывает горожанка.
После этого диалога диспетчер службы заявил, что на следующий день, то есть 9-го числа, к ним должны будут приехать. Однако проблему устранят после дополнительной оплаты. При этом жители ежемесячно платят по договору 1517 рублей.
Местные жители в социальных сетях бурно отреагировали на пост горожанки. Оказалось, что она далеко не первая, кто сталкивался с проблемами при договоре с данной фирмой.
«Каждый раз после обслуживания котла АО "Газпром газораспределение Ижевск» приходится бороться с неисправностями. До обслуживания проблем не наблюдается. Ошибки котла начинают вылазить в тот же день после мастера из "Газпрома". Как будто специально косячат, чтоб потом за отдельную плату исправлять. Либо рукожопы, либо мошенники! Позорище, а не контора».
«Мы вообще вызывали мастера, так он нам прямо сказал, не заключайте договора, обдиралово. Придут, типа ТО провели, а на самом деле придут, пыль стирают и с умным видом скажут "всё ок", всегда вызываем по найму, придут - сделают, что всю зиму работает без поломок и ошибок».
«Именно по этой причине не заключаем с ними договор. Наш котёл обслуживает другая фирма, цена, конечно, в 2 раза дороже, но зато по нашему звонку они хоть ночью, хоть в праздник, хоть в выходной всегда приезжают», — пишут местные жители.