Posted 11 июня 2021, 08:22
Published 11 июня 2021, 08:22
Modified 18 октября 2022, 05:41
Updated 18 октября 2022, 05:41
С начала текущего года в управление Роспотребнадзора Удмуртии поступило 34 обращения от граждан на АО «Почта России». Чаще всего жаловались жители Ижевска – 85,3%.
В основном обратившиеся писали, что почта навязывает дополнительные услуги по страхованию жизни при оплате коммунальных услуг. Кроме того, происходили задержки сроков доставки заказного письма, потери письма или посылок.
«Все обращения Управлением были рассмотрены: факты, изложенные в 15 обращениях (44,1%) послужили основанием для решения вопроса о привлечении к административной ответственности», - сообщается в группе управления в соцсети «ВК».
В итоге в отношении АО «Почта России» Роспотребнадзор составил 13 протоколов об административном правонарушении и наложил штрафов на сумму 40 тысяч рублей.