«Россети Центр и Приволжье» поменяли номер для обслуживания потребителей

«Россети Центр и Приволжье» поменяли номер для обслуживания потребителей
«Россети Центр и Приволжье» поменяли номер для обслуживания потребителей
11 августа 2020, 15:20ОбществоФото: пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго»
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» начинают обслуживание потребителей по новому федеральному номеру.

Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» - 8-800-220-0-220.

Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети» в целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов и гармонизации развития информационных систем дочерних Обществ холдинга.

По новому федеральному номеру 8-800-220-0-220 потребители смогут получить консультации по вопросам обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений, получения основных и дополнительных услуг энергокомпаний, иных вопросов, связанных с деятельностью «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter