Posted 11 августа 2021,, 15:28

Published 11 августа 2021,, 15:28

Modified 18 октября 2022,, 06:02

Updated 18 октября 2022,, 06:02

Ковид-стори от министра, истощение песцов, поборы в школах: итоги среды

11 августа 2021, 15:28
Министр сельского хозяйства Удмуртии Ольга Абрамова заболела коронавирусом. На базе отдыха «Камские дали» под Воткинском довели до истощения песцов. Ижевчане жалуются на поборы в школах, под видом благотворительности родителей настойчиво просят перечислять немалые деньги. Итоги среды, 11 августа.

У министра ковид

Вице-премьер правительства и министр сельского хозяйства Удмуртии Ольга Абрамова заболела коронавирусом через неделю после вакцинации.

«Важно! Антитела после прививки уже появились. Симптоматика - потеря обоняния и мышечные боли (это тоже ВАЖНО!). БЕЗ температуры и прочих неприятностей. Активно болею неделю с момента потери обоняния. Активно работаю после COVID. За это время я утвердилась в одном. Если вакцинация позволяет пережить заболевание таким образом, то этот процесс однозначно включается в планы моей семьи (и в мой личный план, разумеется)», - поделилась своим мнением Ольга Абрамова.

Ранее ковидом переболели министр соцполитики Татьяна Чуракова, глава Удмуртии Александр Бречалов, министр здравоохранения региона Георгий Щербак, руководитель администрации главы Удмуртии Сергей Смирнов.

Истощение песцов

Посетительница «Камских далей» в соцсетях рассказала о жестоком обращении с песцами, которые содержатся в вольерах на территории туристического комплекса.

«Каждый год с удовольствием отдыхали в "Камских далях". Сегодня вернулись из очередной поездки в шоке. Для чего сделан, если можно так сказать, зверинец? По пять песцов в малюсеньких вольерах, за сутки нашего присутствия к ним не подошёл и не покормил ни один сотрудник. Если к перепелкам пришли яйца собрать и травы принесли, то к молодым песцам никто! Один со сломанной лапой, другой совсем больной, все несчастны, голодны, борются за выживание,» - рассказывает Татьяна Гумарова.

Альянс Защитников Животных в Удмуртии обратился в полицию.

«Мы написали заявление в полицию еще в 8 июля, до сих пор не получили ответа о результатах проведенной проверки. Возможно, ее и не проводили!», - рассказала корреспонденту «Udm-Info» юрист Альянса Варвара Васильева.

Поборы в школах

Ижевчане жалуются на поборы в школах. Под видом благотворительности родителей настойчиво просят перечислять немалые деньги. С жалобами на беззаконие граждане обратились к министру образования Удмуртии Светлане Болотниковой.

«Родителей просят за свои деньги купить учебные пособия, а также сделать ремонт в классе. Светлана Михайловна, почему Вы позволяете и поощряете поборы под видом благотворительности? Позволяете за счёт не подотчетных средств плодить коррупцию? По закону с родителями должны заключать договор пожертвования, деньги должны перечисляться на расчётный счёт. Например, в школе №40 под видом вступления в попечительский совет у родителей первоклассников просят 6 тыс. рублей, - негодуют пользователи соцсети. - В прошлом году Вы сказали, что рабочие тетради надо убирать за ненадобностью? А почему учителя просят их приобретать тогда? Вы решили просто выкинуть рабочие тетради, которые наравне с учебниками должны предоставляться бесплатно. Разве Вы не знаете, что идёт взаимосвязь учебника с рабочими тетрадями для закрепления пройденного материала? Это уже некомпетентность! В итоге в каждой школе идут поборы с родителей на рабочие тетради. Руководство школ предлагает написать заявление, якобы родители сами изъявили желание их приобрести».

В министерстве образования республики родителям ответили: «Обеспечение учебниками и учебными пособиями в пределах основных образовательных программ осуществляется за счет бюджетных средств. При этом каждая школа самостоятельно утверждает список учебников и учебных пособий (включая рабочие тетради), необходимых для реализации основных образовательных программ».

Но после этого комментария у горожан появилось еще больше вопросов.

«Это отписка. Я бы хотела получить конкретный ответ: если рабочие тетради не утверждены в учебном процессе, то почему нас просят их купить? А если утверждены, то почему нет финансирования? Каждый год мы платим по 3 тыс. рублей».

"