Posted 11 сентября 2012,, 09:23

Published 11 сентября 2012,, 09:23

Modified 17 октября 2022,, 13:29

Updated 17 октября 2022,, 13:29

В Ижевске не готовы выделять отдельные полосы для движения общественного транспорта

11 сентября 2012, 09:23
Об этом сообщил сегодня, 11 сентября, заместитель начальника управления благоустройства и транспорта столицы Удмуртии Юрий Прямицын.

Вопрос выделения отдельных полос для движения общественного транспорта неоднократно рассматривался на техническом совете при Управлении благоустройства и транспорта администрации Ижевска, но «пока этот вопрос отложен до лучших времен». Об этом сообщил сегодня, 11 сентября, заместитель начальника управления Юрий Прямицын.

По его словам, такие предложения поступали от основных перевозчиков столицы Удмуртии – ИПОПАТ и «ИжГЭТ». Но на техсовете было решено, что в настоящее время город к этому не готов. «Потому что если отдать крайнюю правую полосу под общественный транспорт, то остальные у нас будет более интенсивно загружены – соответственно, пропускная способность улиц для остальных видов транспорта ухудшится, и возникнут еще большие «пробки», – заявил Юрий Прямицын. – Поэтому пока мы отложили этот вопрос до лучших времен. Вы знаете, что и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть и положительный, и отрицательный эффект от этого. Надо учитывать, что у нас пассажирские перевозки осуществляются с интервалом в 4-5 минут в «час пик», и 10-12 минут в остальное время».

Отвечая на вопрос журналистов, Юрия Прямицын подтвердил, что в целях решения проблемы пропускной способности столичных магистралей готовы проекты реконструкции некоторых ижевских улиц, но их реализация зависит от объемов финансирования. Пока конкретных подтвержденных планов в этой связи на следующий год нет, хотя управлением подан проект соответствующей бюджетной заявки. Как правило, запрашиваемая по необходимым нормативам цифра в итоге корректируется в несколько раз.

"