Posted 11 ноября 2010,, 09:19

Published 11 ноября 2010,, 09:19

Modified 17 октября 2022,, 13:52

Updated 17 октября 2022,, 13:52

В октябре число аварийных выездов службы газа выросло на 70%

11 ноября 2010, 09:19
За октябрь дежурные бригады АДС РОАО "Удмуртгаз" совершили около 500 аварийных выездов для проверки тревожных сигналов, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За октябрь дежурные бригады АДС РОАО "Удмуртгаз" совершили около 500 аварийных выездов для проверки тревожных сигналов, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба предприятия.

По мнению главного инженера РОАО "Удмуртгаз" Виктора Вострикова, основными причинами роста аварийных заявок являются старение внутридомового газового оборудования. Доля аварий, связанных с эксплуатацией ВДГО, превышает 80% от всех аварийных ситуаций в газовом хозяйстве. Другая причина - человеческий фактор.

Жители газифицированных домов, в основном, соблюдают установленные правила пользования внутридомовыми приборами. Но нередки случаи пренебрежительного отношения людей к собственной безопасности.

Так, в октябре в Ижевске на пульт диспетчера АДС поступила заявка об отсутствии газа в квартире на улице 9 января 86а. Приехавшая на место дежурная бригада аварийно-диспетчерской службы РОАО "Удмуртгаз" обнаружила водяную закупорку газопровода, произошедшую вследствие некорректной врезки водонагревателя.

Напомним, что в 2008 году вступило в действие постановление Правительства РФ № 549, обязывающее всех частных пользователей газом при обнаружении неполадок во внутридомовом газовом оборудовании (ВДГО) в обязательном порядке вызывать специализированную сервисную службу, а не частных лиц. К тому же, при оформлении заказа на установку ВДГО собственник одновременно должен заключить договор с организацией на сервисное и аварийно-диспетчерское обслуживание.

"