Posted 11 декабря 2017,, 09:44

Published 11 декабря 2017,, 09:44

Modified 17 октября 2022,, 14:19

Updated 17 октября 2022,, 14:19

В Удмуртии предложили создать единую платформу-агрегатор для туристов

11 декабря 2017, 09:44
Планируется, что платформа будет запущена в 2018 году.

8 декабря в Сарапуле прошла стратегическая сессия по развитию туризма в Удмуртии. Участники сессии предложили создать в регионе единую платформу-агрегатор для туристов.

Среди участников мероприятия были руководители местных органов власти, представители туристической индустрии региона, предприниматели, представители СМИ, а также Центр кластерного развития УР. В течение дня они должны были сформировать общее видение внешнего позиционирования республики на 2018 год, а также сформировать ключевые краткосрочные программы и долгосрочные сценарии туризма.

На стратегической сессии участники попытались решить задачу четкого туристического позиционирования Удмуртии, которого сейчас его нет. Отсутствие позиционирования затрудняет продвижение региона на федеральном и международном уровне. Участники сессии пытались уйти от очевидных ассоциаций, которые вызывает регион – М. Калашников, П. Чайковский, Н. Дурова, и предложить для всего региона сквозные темы и образы.

Так среди предложенных концепций брендирования Удмуртии появились «Город-завод», «Земля тайн», «Территория спокойствия». Большинство согласилось с тем, что брендом Удмуртии можно сделать Каму.

Как отметили участники сессии, в республике существуют проблемы, связанные с отсутствием комплексных туристических продуктов и нехваткой туробъектов. На сессии была озвучена идея создать республиканскую платформу-агрегатор для туристов. Суть платформы заключается в том, что туристические объекты, агентства, организаторы мероприятий и прочие участники рынка предоставляют для нее все исходные данные по своим возможностям. Пользователь агрегатора под себя формирует уникальный индивидуальный туристический продукт под свои желания и возможности. Планируется, что такая платформа будет запущена уже в 2018 году.

Сейчас перед отраслью и экспертами стоят задачи продолжить формировать общее видение развития туризма в Удмуртии, найти новые схемы монетизации и запустить новые проекты.

"