Posted 12 марта 2019, 14:55
Published 12 марта 2019, 14:55
Modified 17 октября 2022, 14:31
Updated 17 октября 2022, 14:31
Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Удмуртии Ольга Жуланова рассказала журналистам, что в 2018 году было рассмотрено 4068 обращений. Наибольшее количество которых было связано с нарушениями: сфере торговли - 46,2%, в сфере ЖКХ -16,9%, в сфере оказания услуг связи - 8,9%.
За прошлый год специалисты выявили 860 нарушений из них максимальное количество в: розничной торговле пищевыми продуктами – 40%, розничной торговле непродовольственными товарами – 34,5%, в оказании услуг общественного питания – 15,4% и образовательных услугах – 7,3%.