В Ижевске определили список дорог, которые подлежат ремонту в мае

12 мая 2011, 10:39Общество
Администрации столицы Удмуртии опубликовала список дорог, которые подлежат ремонту в мае. По словам сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина на эти цели в этом году направлено 474 млн. руб.: 316 млн. - на ремонт придомовых территорий, 158 млн. руб. – на межквартальные проезды.

В Ижевске начались работы по ремонту улично-дорожной сети города. Как сообщает пресс-служба администрации столицы Удмуртии, ремонт проходит в рамках проекта «Новые дороги городов России».

В список объектов, подлежащих ремонту, внесены:
1. ул. Майская (от ул. Гоголя до ул. Пушкинской);
2. ул. М. Горького (от Национального театра до ул. Бородина);
3. перекресток ул. М. Горького – ул. К. Либкнехта;
4. ул. Бородина (от ул. К. Маркса до ул. М. Горького);
5. ул. 30 лет Победы (от ул. Кирова до ул. 1-я Подлесная);
6. ул. 10 лет Октября в р-не станции «Скорая помощь» и перекресток с ул. 9-е Января;
7. ул. Новоажимова (от ул. 12-я до ул. 8-я);
8. ул. Удмуртская (от ТЦ «Аврора» до ул. Кирова – ½ проезжей части по направлению из Центра);
9. ул. Володарского;
10. ул. Камбарская (от стелы (въезд в город) до ул. Ленина) и ул. Ленина (от ул. Камбарской до ул. Молодежной);
11. ул. Славянское шоссе (от ул. В. Шоссе до поворота на ОАО «Альтаир»);
12. Воткинское Шоссе (от ул. Славянское шоссе до ост. «Ремзавод»).

Также, благодаря современным материалам и технологиям удалось увеличить срок гарантийного обслуживания полотна: до 4 лет – верхний слой, 5 лет – нижний и до 8 лет – основание полотна.

Как пишет в своем блоге сити-менеджер Ижевска Денис Агашин, в этом году городу из федерального бюджета выделено 474 млн. руб. на эти цели. 316 млн. будет направлено на ремонт придомовых территорий, 158 млн. руб. - на межквартальные проезды.

«Первый двор, который будет отремонтирован по этой программе – двор домов №№ 54 и 64 по Воткинскому шоссе. Ведутся масштабные работы и по улице Майской. Впереди – длинный сезон дорожных работ и очень хорошо, что мы заранее начали этим заниматься», - сообщает Агашин.

Также, по его словам, для того, чтобы дороги находились в надлежащем состоянии ежегодно в них стоит вкладывать около 2 млрд.руб. на протяжении пяти лет. Новая технология щебеночно-мастичного асфальтобетона даст гарантию 4-5 лет. Напомним, в прошлом году ремонт дорог был начал в конце июля. Технология ЩМА тогда была применена при ремонте подъезда к остановке троллейбусов "Димитрова", на по ул.Ворошилова, ул.10 лет Октября, Пушкинская, Потемкина и других.

«В этом году у нас новые контракты, мы их теперь не делим на лето и зиму! Это даст возможность подрядчику планировать свои затраты и распределять средства равномерно! По исполнению контракта введена система штрафов за несоблюдение нормативного содержания дорог, увеличены требования по уборке и вывозке снега, поливу дорог, уборке газонов», - пишет Агашин. - Так же введен двойной контроль за соблюдением качества содержания. Это значит, что теперь оплата не будет производиться, пока акт выполненных работ не подпишет глава районной администрации… Спрос за уборку дорог будет не только к подрядчику и УБиТу, но и к главе района…Также есть в планах – передача межквартальных и внутриквартальных проездов районам, пусть главы администраций сами контролируют процесс их содержания».