Posted 13 июля 2017,, 11:04

Published 13 июля 2017,, 11:04

Modified 17 октября 2022,, 14:20

Updated 17 октября 2022,, 14:20

С начала года «Удмуртэнерго» приняло более 10 тыс. обращений от потребителей

13 июля 2017, 11:04
Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения.

За 6 месяцев 2017 года в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 10 583 обращения за консультациями и оказанием услуг.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – 86% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

7% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

По-прежнему много потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. В 10,5% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 2,5% обратились письменно, 6,8% воспользовались услугами интернет-приемной.

«Статистика показывает, что несколько лет подряд количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной, растет. В этом году таким способом к нам обратилось 724 человека, - анализирует ситуацию заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Андрей Балдыков. – Мы призываем наших потенциальных и уже существующих потребителей экономить свое время и еще активнее использовать такое современное и передовое средство коммуникации, как интернет-приемная».

Дополнительную информацию о предоставляемых Удмуртэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, в информационных центрах районов электрических сетей филиала, Центре обслуживания потребителей, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Советская,30.

"