Posted 13 ноября 2020, 04:00
Published 13 ноября 2020, 04:00
Modified 18 октября 2022, 05:32
Updated 18 октября 2022, 05:32
По данным Роспотребнадзора по Удмуртии, за прошлый год и за 10 месяцев этого года в управление поступило 69 обращений от граждан, которые были недовольны работой АО «Почта России».
Каждое третье обращение жителей было связано с нарушением сроков доставки писем. Также жаловались на потерю заказного письма, на отказ в отправке посылки без предварительной регистрации на сайте, у кого-то даже потеряли посылки.
В итоге 18 обращений стали основанием для привлечения компании к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов составила 356,4 тысячи рублей.
В 12 отделениях почтовой связи в Селтинском, Сюмсинском и Увинском районах за нарушения санитарного законодательства приостановили продажу продуктов на срок от 60 до 90 суток.