ИИ и мешки с мелочью: в Сбере рассказали об ассистентах и очередях в отделениях

ИИ и мешки с мелочью: в Сбере рассказали об ассистентах и очередях в отделениях
15 февраля , 14:52ОбществоФото: pxhere.com
О причинах образования больших очередей в отделениях Сбербанка и использовании виртуальных ассистентов клиентами рассказал президент финансовой организации Герман Греф.

Издание newsnn.ru сообщает, что на данный момент помощью виртуальных ассистентов Сбербанка воспользовались уже более четырех миллионов клиентов. При этом Греф подчеркнул, что, несмотря на постоянное развитие искусственного интеллекта и внедрение новых цифровых сервисов, в отделениях финансового учреждения регулярно образуются многочасовые очереди, причиной которых являются предприниматели-уклонисты.

Напомним, виртуальные ассистенты Сбера "Салют" появились прошлой осенью. На выбор клиентов предлагаются три помощника - Сбер, Джой и Афина, которые

имеют уникальный характер и собственную манеру речи. Люди могут воспользоваться помощью любого из них.

Отмечается, что за период с прошлой осени совокупная месячная аудитория цифровых каналов превысила два миллиона человек. За этот же промежуток времени с помощью голосового управления клиенты Сбера перевели друг другу свыше трехсот миллионов рублей.

Герман Греф добавил, что также пользуется сервисом голосового управления.

“Это очень удобно и экономит массу времени, ведь в течение дня возникает множество ситуаций, когда намного быстрее и легче дать поручение ассистенту, чтобы он перевел деньги или оплатил услугу”, - рассказал президент Сбербанка.

Несмотря на внедрение цифровых сервисов и постоянное развитие искусственного интеллекта, в отделениях финансовой организации образуются огромные очереди. Причиной являются предприниматели, которые не хотят платить комиссию, которую взимают с ИП за обмен денег и зачисление на расчетные счета. К примеру, маршрутчики, таксисты владельцы вендинговых аппаратов и коммерческих туалетов приходят в банк для обмена большого количества монет на купюры - чтобы сэкономить, они готовы долго стоять в очередях, не понимая, что создают дискомфорт для остальных клиентов. По мнению специалистов, так они не только хотят избежать комиссий, но и уходят от налогов, поскольку деньги вносятся не на расчетные счета индивидуальных предпринимателей, а на личные.

Отмечается, что на данный момент в Сбере не предусмотрена комиссия за обмен средств и зачисление на карты в отличие от других финансовых учреждений России. То есть конкуренты направляют ИП в Сбербанк, а неудобство от этого испытывают частные лица.

При этом очередь предпринимателей, которые приходят в банк с большим количеством мелких монет для обмена, парализует работу отделения на несколько часов. К примеру, чтобы пересчитать монеты из одного мешка ИП, специалисту банка может потребоваться до 60 минут. А таких мешков может быть несколько.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter