В России стали в 8 раз чаще решать страховые случаи на дороге удаленно

В России стали в 8 раз чаще решать страховые случаи на дороге удаленно
В России стали в 8 раз чаще решать страховые случаи на дороге удаленно
15 марта, 13:55ОбществоФото: Медиахолдинг 1Mi
По данным аналитиков Страхового Дома ВСК, страхователи стали в восемь раз чаще решать страховые случаи по автокаско через мобильное приложение.

Аналитики компании выяснили, что доля урегулирования страховых инцидентов дистанционно в прошлом месяце составила более 60% от всех способов решения страховых вопросов. В феврале 2020 года этот показатель не достигал и восьми процентов, пишет Newsnn.ru.

Соответственно, интерес к традиционным каналам связи со страховыми компаниями у клиентов падает. Так, количество обращений в контакт-центр ВСК упало более чем в два раза. В три раза сократилось посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско. Годом ранее этот показатель превышал 47%, а сегодня он упал до 17,8%. Непосредственное обращение к представителям компании также снизилось более чем на четыре процентных пункта - до 14,2%. При этом сообщается, что обратившимся в офис клиентам сотрудники ВСК презентуют новый сервис удаленного решения страховых случаев и рассказывают о возможностях дистанционного обслуживания.

По словам вице-президента, руководителя управления развития экосистемы Страхового Дома ВСК Олега Лисника, электронный формат взаимодействия оказался весьма актуальным для клиентов.

“В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории страны, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах”, - прокомментировал Лисник.

Он отметил, что при удаленном способе процесс оформления страхового случая занимает около десяти минут, тогда как офлайн эта процедура осуществляется в среднем около двух дней.

При этом через онлайн-формат сокращается и время выдачи клиенту направления на ремонт в среднем с четырех дней (в офлайне) до одного дня.

“К лету ВСК планирует увеличить количество клиентов, воспользовавшихся дистанционным урегулированием, до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско”, - отметил Олег Лисник.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter