Posted 15 сентября 2021,, 12:49

Published 15 сентября 2021,, 12:49

Modified 18 октября 2022,, 05:47

Updated 18 октября 2022,, 05:47

В Санкт-Петербурге прошел международный коммуникационный форум Baltic Weekend

15 сентября 2021, 12:49
В Санкт-Петербурге 9-10 сентября 2021 года состоялся XXI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. На нем обсудили популярные тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели самые заметные кейсы коммуникационной индустрии.

Как сообщает karelinform.ru, на пленарном заседании 9 сентября впервые выступил совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин. Он отметил, что мир уже два десятилетия живет в эпохе метамодернизма, а название этой эпохе нашли только недавно. Губайдуллин считает, что специалисты должны ловить грани несочетаемого и создавать из них гармоничный коммуникационный продукт.

Одной из ключевых тем стало устойчивое развитие бизнеса и ESG-повестка. По мнению спикеров, сегодня брендам нужно вставать на сторону толерантного отношения к людям. Еще одним важным тезисом стало то, что если раньше устойчивое развитие было из области PR и GR, то теперь это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.

Традиционно в первый день форума прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Победителем в номинации «Специалист года» стала Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia). А премия за неоценимый вклад в развитие отрасли была вручена гендиректору «Кетчум Маслов» Михаилу Маслову.

В рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов по важным вопросам коммуникационной индустрии. Участниками обсуждений были Марина Геворкян (“Сноб”), Артем Егикян (Silk Road Samarkand), Александра Перцева (Сбер) и многие другие.

Официальным партнером форума выступил медиахолдинг 1MI.

"