Вытесняют часы: продажи фитнес-браслетов в Удмуртии выросли на 24%

Вытесняют часы: продажи фитнес-браслетов в Удмуртии выросли на 24%
Вытесняют часы: продажи фитнес-браслетов в Удмуртии выросли на 24%
15 декабря 2021, 18:45ОбществоФото: Tele2
Tele2 фиксирует рост спроса на умные устройства в салонах Удмуртской Республики. С апреля по ноябрь продажи часов и фитнес-браслетов выросли на 24% год к году.

Стоимость популярных устройств варьируется от 1500 до 4500 рублей. Определяющими при выборе умных помощников остаются функциональность, возможность мониторинга пульса и качества сна, а также надежность корпуса гаджета.

После периода самоизоляции в прошлом году жители Удмуртии стали активно следить за состоянием здоровья и стараться проходить не менее 10 тысяч шагов в день. Фитнес-трекеры и умные часы оказались незаменимыми аксессуарами-помощниками в решении этой задачи. В 2021 году продажи этих устройств выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, что может говорить о стремлении вести здоровый образ жизни и росте желающих контролировать свою физическую активность.

В регионе 20% от общего числа купленных фитнес-браслетов приходится на Xiaomi Mi Band 6. Дисплей устройства стал больше на полдюйма по сравнению с предыдущими версиями, набор режимов активности увеличен до 30, а среди новых функций появился контроль насыщения крови кислородом. Мультифункциональная модель осуществляет анализ качества сна, следит за частотой пульса. На втором месте Xiaomi Mi Band 5, его приобретают 16% покупателей. Гаджет проводит мониторинг стрессового состояния и дает оценку индекса жизнеспособности PAI. Если человек провел без активного движения несколько часов, устройство также напоминает о необходимости сделать паузу в работе и подвигаться. Третьими по популярности у посетителей фирменной розницы остается часы и фитнес-трекер Mi Watch Lite Black, за внешнюю схожесть с классическими часами, точный пульсометр и подсчет калорий, а также возможность просматривать SMS и входящие письма гаджет выбирают 8% покупателей.

Доля продаж «умных» часов-коммуникаторов также выросла с начала года на 7%, преимущественно их приобретают для детей и пожилых родственников. Наиболее популярными моделями стали бюджетные JET Phone SP1 и JET Kid Connect. Приоритетными опциям для покупателей остаются определение местоположения с точностью до 10 метров и возможность позвонить на часы, чтобы услышать происходящее вокруг.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Продажи фитнес-трекеров предсказуемо растут из года в год, что говорит о стремлении людей заботиться о себе и своем здоровье. Устройства помогают контролировать уровень собственной активности, считать потраченные калории, а также деликатно отслеживать самочувствие пожилых родственников. В фирменной рознице постоянно обновляется модельный ряд фитнес-трекеров, что позволяет клиентам выбрать гаджет, сочетающий в себе максимум технических возможностей, простоту управления и оптимальную стоимость».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter