Сарапул может попасть в топ-1000 культурных и туристических брендов России

Сарапул может попасть в топ-1000 культурных и туристических брендов России
Сарапул может попасть в топ-1000 культурных и туристических брендов России
16 февраля, 12:55ОбществоФото: vk.com/ps.sarapul
Городам-победителям голосования подарят консультации экспертов по дальнейшему развитию и продвижению, а также профинансируют мини-проекты.

Сарапул принимает участие во всероссийском конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Народное голосование проходит на сайте интерактивной платформы Живоенаследие.рф.

Организаторы конкурса обещают культурным брендам, победившим в голосовании, подарить консультации экспертов по дальнейшему развитию и продвижению, а также профинансируют мини-проекты, сообщается в группе в «ВК» мэрии города.

Чтобы проголосовать за Сарапул, необходимо зарегистрироваться на платформе.

Напомним, проекты конкурса малых городов в Удмуртии реализуют до октября 2021 года.

В Воткинске реализуют проект по благоустройству набережной, который станет завершающим этапом пятилетнего обновления набережной городского пруда. А в Сарапуле победу одержал проект «Музейный квартал», предусматривающий благоустройство исторической части города.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter